Среда, 27 Ноября 2013 04:17

Круглый стол.ru

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Добро пожаловать!!!


Слова Плутарха указывают на важную роль процесса образования в деле сохранения и развития детской одаренности. Заметим, что воспитателем Александра Македонского был Аристотель, которого для своего сына выбрал, конечно, тот же король Филипп. Ошибившись в коне, он не ошибся в главном  в воспитателе для своего сына.

В наши дни проблема выявления и сопровождения одаренных детей вызывает большой интерес в профессиональном педагогическом сообществе, так как развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни.

Уважаемые коллеги! МЫ приглашаем ВАС за "КРУГЛЫЙ СТОЛ"    



чтобы обсудить одну из наиболее волнующих и актуальных проблем сегодняшнего образования: "Одарённые дети в школе" 

МЫ - это коллектив МОУ СОШ №4 имени Хоменко И. С. из города Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края. Все мы разные. Среди нас есть заслуженные педагоги, «передовая молодёжь», "администрация", "продвинутый завуч" и "опытный психолог", а также много «гостей». ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ и ВЫ!


Возможно, будем спорить, но нам помогут лучшие педагоги и психологи нашей страны. Вместе мы обязательно придём к единому мнению: как развивать личность одарённых детей и сохранить их одарённость  в наших обычных общеобразовательных школах?

 Наша работа будет строится в форме веб-квест. А работать в форме ВЕБ-КВЕСТ - ЕЩЁ И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!


В ходе «Круглого стола» мы:

1. Уточним, что значит "Одарённые ученик".

2. Обсудим причины исчезновения детской одарённости

3. Составим "Банк" рекомендаций для педагогов и родителей по преодолению кризисов детской одарённости.

4. Совместно создадим "КОПИЛКУ", в которую каждый из Вас поместит свой способ, метод, форму или приёмы работы, которые бы сохраняли самобытность каждого ребёнка, помогли бы развиваться в творческую независимую самодостаточную личность.


В итоге МЫ создадим модель системы работы школы с одаренными обучающимися и освоим алгоритм действий взрослых по сохранению и развитию личности одарённых детей.

  СТАРТУЕМ>>>>>>>>

Прочитано 2463 раз